Главная Телефон Избранное0 Корзина0

Оплата

Способы оплаты

Наличный расчёт:

Вы можете оплатить покупку наличными в нашем офисе или курьеру (при доставке товара).

Онлайн-оплата на сайте:

Вы можите выбрать любой удобный способ оплаты для Вас:

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Описание процесса передачи данных:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

2)  Оплата осуществляется через компанию-партнера — RoboKassa. Комиссия не взимается. К оплате принимаются следующие виды платежных систем:

Безналичный расчет:

Доступен для юридических лиц (ООО, ЧП, ИП и т.п.).

Правила возврата:

Срок рассмотрения претензии – 20 дней со дня ее получения.

Претензия по качеству и/или количеству товара должна содержать следующую информацию:

— название компании;

— дату претензии, дату отгрузки и дату получения товара;

— номера ТТН и счет-фактуры, описание товара (номенклатура, количество и т.д.);

— суть претензии с подробным описанием, сумма претензии;

— подтверждающие материалы (счета, накладные, фотографии, акты независимой экспертизы и т.д.);

— предлагаемое решение.

Срок подачи претензий:

— по номенклатуре и количеству – 10 дней с даты поставки (при самовывозе не рассматриваются).

В случае поставки ж/д транспортом – 10 дней с даты прибытия товара на станцию назначения.

— по внешнему виду – 30 дней с даты поставки;

— по скрытым дефектам – 90 дней с даты поставки.

Возврат переведенных средств, производится на ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, в котором у вас оформлена карта)

По любым возникшим вопросам звоните:

8-993-007-27-21